Заветы успешного тренинга


  1. Я буду проводить 2-4 силовые тренировки в неделю.
  2. Я посвящу себя базовым движениям (приседанию, жиму стоя, жиму лежа, становой и взятию на грудь), так как считаю их наиболее эффективными.
  3. Я буду проводить 2-4 "настоящие" кардиотренировки в неделю: толкание саней, бег в горку, жилет-утяжелитель, спринт или бег по ступенькам (оставьте беговые дорожки и эллипсоиды офисным хомячкам).
  4. Я буду уделять растяжке должное внимание.
  5. Я не буду смешивать силовые и кардио тренировки. Забираться со штангой на беговую дорожку так же глупо, как бегать в силовой раме.
  6. Я в состоянии обойтись без новомодных гаджетов. Штанга, силовая рама/стойки, жимовая скамья — вот все, что мне нужно.
  7. Я буду делать базовые движения на отлично, вспомогательные — на хорошо, так как понимаю, что по-настоящему важно.
  8. Я не буду отвлекаться на новомодные тренировочные программы, циркулирующие в интернете. Программы со временем меняются, принципы — нет.
  9. Я буду хорошо питаться — говядина, яйца, курица, рыба, молоко, протеин, фрукты и овощи составят основу моей диеты. Я буду есть белок. Много белка.
  10. Я должен понимать, что побеждает только тот, кто умеет терпеть. Путь к силе долог и труден, однако, навыки, приобретенные за время этого путешествия, пригодятся не только в зале, но и в повседневной жизни.
Если вдруг в минуту душевного смятения вы почувствуете, что сбились с истинного пути, что слова кажутся вам важнее поступков, вспомните про эти заветы — они все расставят на свои места. В наше время крайне популярно считать, что форма важнее содержания. Опровергнуть этот тезис нетрудно — достаточно спросить любую женщину, что для нее важнее: внешность мужчины или его навыки в постели? Обтягивающие джинсы, бесполые тела и вялый характер заполонили наш мир. Спросите себя: как Конан поступил бы на моем месте?

Он бы никому не позволил учить себя жизни. Он бы не стал ныть, как маленькая девочка, при первой же неудаче. Он бы не убежал, поджав хвост. Расправьте плечи и покажите окружающим на что вы способны.

Боритесь. Ешьте. Спите. Любите. Защищайте тех, кто вам дорог. Ваш Джим Вендлер.

5/3/1. 2-ое издание