Ерундой не занимаюсь

Позвольте представить вашему вниманию мою любимую программу. Она подойдет не всем, однако, опытным спортсменам, особенно ограниченным во времени, может оказаться весьма полезной. Программа чрезвычайно проста: нужно придти в зал, сделать базовое движение (жим лежа, приседание, жим стоя или становую) и уйти. К данному алгоритму я прибегал неоднократно — преимущественно тогда, когда приходилось тренироваться в фитнес центрах.

У такого способа планирования тренировочного процесса есть некоторые преимущества: все внимание можно сосредоточить на новом повторном рекорде. Не придется отвлекаться на всякие неприятные мысли: какое вспомогательное упражнение выбрать, освободятся ли тренажеры, как пережить серию наклонов со штангой. Порою перед тренировкой я сам с собой заключаю уговор: если смогу выполнить определенное количество повторений с запланированным весом, ничего больше делать не буду.

Поступаю я так довольно часто и, наверное, некоторым это покажется странным. Недавно я отправился в фитнес центр, размялся, выполнил рабочие подходы и поставил отличный повторный рекорд. Еще немного посидел и решил уйти. Уходя, я окинул взглядом тренирующихся людей и задался вопросом: установил ли кто-нибудь из них новый повторный рекорд в этот день? Лично я был уверен, что время, проведенное в зале, не было потрачено впустую.

К недостаткам программы можно отнести как низкий объем, так и недостаточную сбалансированность нагрузки, однако, в течение некоторого (не слишком продолжительного) промежутка времени это не должно доставить неприятностей. Если бы я был очень ограничен во времени, я бы тренировался именно так. Некоторые полагают, что если тренировкам не посвящать все свободное время, прогресса не будет. С этой программой будет.

5/3/1. 2-ое издание