5/3/1 и челленджи

Страшно иметь в жизни только одну цель. Почему? Потому что вы можете потерпеть неудачу в ее достижении. Открою секрет, на жизненном пути вас,  скорее всего, поджидает немало падений, но рано или поздно вы все же достигнете вершины — если сможете сосредоточиться на поставленной цели. Если вы готовы сделать все, что требуется для выполнения задуманного, удача обязательно улыбнется вам. Быть хипстером от фитнеса — норма в наши дни: ни к чему не стремись и никогда не узнаешь горечи поражения; приложи максимум усилий, чтобы оставаться в комфортной зоне посредственности.

Нижеописанные челленджи помогут вырваться из этого порочного круга. Они помогут вам отделиться от серой, безликой массы и понять, что вы собой представляете как личность. Хочу предупредить: результат вам может не понравится. Ужасное чувство осознания собственной ничтожности может овладеть вами. Со мной такое случало не раз. Жалея себя изо всех сил, я сидел в одиночестве, задавая одни и те же вопросы: почему не тренировался больше, почему не мог сделать запланированное количество повторений и т.д. Потом пришло понимание, что во всех моих бедах виноват только я. Только я отвечаю за все свои неудачи и только от меня зависит мой успех. Я — кузнец моего счастья. Если вы возьмете на себя ответственность за все, что происходит в вашей жизни — имидж, финансы, отношения, работа — вы станете лучше. Вы сможете изменить себя и свою жизнь, потому что мы всегда получаем то, что заслужили.

Так меня воспитали родители, за что теперь мне хочется сказать им большое спасибо. Оба они сейчас на пенсии, но по-прежнему пытаются стать лучше. Несколько лет назад, я подумал что такое отношение к жизни поможет мне стать хорошим примером для моих детей.

Теперь я понимаю, что прикрываться детьми — не очень удачная идея. Ранее я считал, что вес мне нужно сбросить "для детей", что работать мне нужно тоже "для детей". Сейчас я уверен, что все эти вещи я делаю в первую очередь для себя.

Если мои дети увидят и поймут, как много сил я трачу на достижение поставленных целей, я убью двух зайцев разом: во-первых добьюсь задуманного; во-вторых, подам хороший пример своим детям. Несколько моих друзей были вынуждены обратиться за помощью в клуб анонимных алкоголиков и в результате выяснили, что нельзя избавиться от зависимости, если ты делаешь это для кого-то другого. Но если человек решает бросить пить ради самого себя, шансы на успех значительно повышаются.

Я не говорю, что нужно игнорировать семью или работу. Вовсе нет. Просто если вы поставите перед собой цель, ставьте ее ради себя. Не важно, что это будет за цель — поставить новый рекорд на тренировке, написать книгу или нарисовать автопортрет — важно, чтобы вам искренне и истово хотелось этого.

Вы читаете эту книгу, а значит уже отличаетесь от большинства. Отличаетесь не потому, что решили почитать что-нибудь, а потому что скорее всего уже знакомы с моими программами. Случайные посетители тренажерного зала (за исключением моих родственников) ничего не знают ни обо мне, ни о моей системе. Я не появляюсь на популярных ток шоу. Следовательно, вы читаете данную книгу, потому что предельно серьезно относитесь к тренировкам.

Отнеситесь к моим челленджам со всей возможной решительностью и целеустремленностью. Не ищите оправданий своим неудачам. Пропустили тренировку? Теперь вас ждут две тренировки подряд и не нужно ныть. Болят мышцы? Бегом в тренажерный зал. Не выспались? А кому сейчас легко? Не хочется есть? Заставьте себя. В соцсетях мне пишут много и часто. Чаще всего пишут о своей нелегкой судьбе — что изрядно мне надоело: я не психолог, специализирующийся на нытиках.

Я полагал, что у меня было простое и беззаботное детство. Полная семья среднего достатка. Мы жили в хорошем районе и не голодали. Однако, половина людей, жалующихся мне на свою непростую судьбу, не протянула бы и дня в компании моего отца. Он не допускал никакого самосожаления или самобичевания. У моего отца в целом спокойный характер, если он достигнет точки кипения — многие побегут жаловаться своим мамочкам. К сожалению, когда я пытался прибегнуть к подобной стратегии, моя мама говорила мне: подбери сопли и перестань ныть.

Я глубоко убежден, что одни люди по природе более склонны к соперничеству, чем другие. Одни рождаются питбулями, другие — пуделями. Но даже пуделей и декоративных собачек можно подготовить к схватке. Если вы родились пуделем, не стоит отчаиваться, я искренне верю в то, что у вас получится закалить свой характер — стать тверже в словах и поступках. Качества, приобретенные в ходе этих челленджей, перенесутся и на повседневную жизнь. Никто больше не назовет вас тряпкой, Женщины не смогут сесть на шею, а начальник назвать придурком.

Желаю удачи. Возможно, вас постигнет несчастие, а, возможно, вы преуспеете в своих начинаниях.

Больше, чем 5/3/1